Некоторые технические новости продолжают радовать.
Если кто не в курсе ситуации, расскажу. В питерском метро начали потихоньку обновлять вагонный парк. Однако, на первом этапе обновления уже начались некоторые проблемы.
Например:
Запущенный 15 ноября в петербургском метро состав «Юбилейный» за первую неделю работы уже дважды сломался в час пик. Как выяснила «Фонтанка», причиной этого оказалось то, что немецкие двери состава не рассчитаны на привычки российских пассажиров.
Оказывается, наши пассажиры лезут в вагоны, когда двери состава уже закрываются. Но никто из разработчиков этого не знал. И как вы думаете, какое инженерное решение было принято на уровне такой организации, как метрополитен?
Теперь на станциях будут объявлять о том, что в такой состав лучше не пытаться заходить после закрытия дверей. Однако, отмечает «Фонтанка», «нежный привод» может забарахлить даже от зажатой куртки.
В перспективе проблему предполагается решить усилением мощности приводов.
Т.е. вместо того, чтобы сделать логичный механизм возврата двери в исходное открытое состояние с последующей попыткой закрытия, они предполагают усиление механизма. Наверное, чтобы закрыть дверь, несмотря на помеху.
Радуют комментарии к статье: