Правда вот размеры передачки ограничены символичным весом в 500 грамм.
Теперь посылки через проводников можно передавать легально.
Железнодорожники наконец-то узаконили давний способ передачи корреспонденции и посылок. Многим гражданам было гораздо удобнее отправлять посылки не с помощью почты, а с ближайшим поездом: всучил проводнику бандерольку, заплатил денежку и передал получателю дату прибытия состава, номер поезда и вагона.Так получалось удобнее и, что самое главное, быстрее, нежели через почту. Правда, долгие годы эта услуга считалась незаконной. Проводников за “халтурку” нещадно наказывали. “Но они сами несут и слезно умоляют передать посылочку”, – писали в объяснительных провинившиеся железнодорожники.
Отныне передать посылку можно на законных основаниях. И проводникам меньше искушения, и траспортной компании дополнительный источник дохода. С 1 ноября 2009 года на Московском (Питер), Ленинградском (Москва) и мурманском вокзалах заработала услуга по доставке отправлений с ближайшим поездом.
– Передать посылку можно через сервис-центр.
В случае, если он закрыт – через дежурного помощника начальника вокзала, – говорит пресс-секретарь Мурманского отделения Октябрьской железной дороги Василий Рябков.
– Получать посылку тоже нужно у них. Жители Мурманска могут пока посылать отправления только в Москву и Санкт-Петербург. Стоимость услуги – 250 рублей.
Правда, для желающих воспользоваться новшеством есть серьезное ограничение – вес конверта и бандероли должен быть не более 500 граммов. В дальнейшем данная услуга будет совершенствоваться.