Всем хороши современные дроны – управляемость, стабильность полёта, грузоподъёмность… но вот с запасом хода у дронов с электрическим приводом всё равно маловато. В лучшем случае, в воздухе он сможет продержаться порядка 30-40 минут. Отдельные экземпляры имеют усиленный аккумулятор, но прибавка 10-ти/15-ти минут проблемы не решает.
Это ограничение, конечно же, несколько омрачает впечатление от съёмки с дрона. Особенно, если мы находимся в незнакомой местности, и облетать достопримечательности приходится с чувством, толком, расстановкой. Но мы то любители, можем и потерпеть. На крайний случай можно обзавестись дополнительным комплектом аккумуляторов (можно даже несколько комплектов).
Но как быть, если дрон требуется для научных исследований или, например, для обследования оборудования – протяжённых линий электропередач? На помощь приходит старый проверенный источник движущей силы – двигатель внутреннего сгорания.
Производители давно смекнули, что несмотря на технологическую сложность и относительную дороговизну дронов с ДВС (цены порядка Лады Приоры в базовой комплектации) – эти железки всё равно будут востребованы профессионалами, поскольку затраты на такой дрон и топливо для него не сопоставимо меньшие, чем на вертолёт, при той же условной полезности.
Кстати, такие дроны производят и у нас. Гуглите, например, гибридный дрон R7.