Под таким хэштегом проходит флешмоб по бойкоту социальной сети Facebook.
Началом данного бойкота принято считать сообщение газеты The New York Times о том, что от сотрудников социальной сети компания Cambridge Analytica незаконно получила данные 50 миллионов пользователей Facebook. Основываясь на полученной информации специалисты Cambridge Analytica оценивали политические предпочтения избирателей и показывали им рекламу, которая попадала в зону их интересов. Тем самым, оказывая влияние на политические предпочтения пользователей.
Новый поворот в истории с бойкотом Facebook произошёл после удаления страниц своих компаний Tesla и SpaceX из этой социальной сети известным американским предпринимателем Илоном Маском.
На фоне этих событий акции Facebook просели в цене в очередной раз. Только за эту неделю Facebook потеряла в капитализации 58 миллиардов долларов.
Однако, снижение капитализации социальной сети наблюдалось и до истории с выборами. Последние годы наблюдался постепенный спад интереса к Facebook среди пользователей. Время, проведённое пользователями в этой социальной сети, неуклонно сокращается.