А вот подъехало хорошее описание для 99.9% блогов рунета интернета.
Говноблоги (блогосральники) — собирательное название развлекательных блогов, пришедших на смену «развлекательным мегапорталам» эпохи Web 1.0. Содержат большое количество баянов, картинок с котятами и автомобилями, легкой эротики и ворованных, например, с двача, фотожаб.
Говноблоги популярны среди офисного планктона. Авторы говноблогов отличаются скудным интеллектом, неспособностью к полемике и склонностью к мелким пакостям типа спама, стукачества и тостерства, что дает множество лазеек для саспенда их уютненьких дневничков. Говноблогеров характеризует патологическая озабоченность рейтингами, топом Яндекса (наиболее назойливого говноблогера — Инсая — Яндекс даже исключил из индексации, ибо нехуй), «пеаром» и т. д. Говноблогеров также называют профессиональными блогерами, деятельность которых заключается не в производстве контента, а в копипиздинге боянов и продвижении своего говноблога в топ Яндекса. Впрочем, некоторые научились создавать «уникальный контент», загоняя пижженую статью в гугл-переводчик, переводя ее на два раза, в результате чего получается отменный кал.
Многие говноблоги занимаются сомнительной монетизацией, как то: размещением кучи мигающих баннеров с рекламой дейтингов и pop-up’ов с предложениями увеличить член. Даже такая монетизация не отпугивает офисный планктон, зато вызывает лютую, бешеную ненависть у SEOшников.
Сегодня каждый школьник, знающий, что такое WordPress, может заработать немного бабла с рекламы, устанавливаемой на своём говноблоге, а также с «постовых» (рекламных ссылок под основным текстом поста, обычно до 3 штук) и заказных рекламных постов.
Твой блог в 0,1% хочешь сказать?
Да щаз.
Мой блог отстоит от блогосферы. Он не в 99,9 и не в 0,1. Вроде и под описание не подходит (хотя да, есть пузомерки-счётчики, но они лишь для того, чтобы разгрузить сервер от статистических скриптов), но и популярным и сколько-нибудь интересным тоже не считается.
Так что так.