Тот небольшой процент посетителей данного блога, у которых по каким-то веским причинам не установлен один из популярных блокировщиков рекламы, успел заметить, что рекламный формат здесь несколько изменился. Произошло это благодаря подключению нового в AdSens инструмента – автоматически генерируемых объявлений.
ИИ Google AdSense оценивает страницы вашего сайта и встраивает наиболее приемлемый для площадки код в приемлемые по его мнению места на страницах.
Если вы пользуетесь этой рекламной площадкой, но ещё не решились на использование нового инструмента, то предлагаю ознакомиться с результатами моего эксперимента.
- Объявления непредсказуемого формата непредсказуемым образом могут быть встроены в любую часть сайта. Поэтому, если вы дотошный дизайнер – этот инструмент не для вас. С другой стороны, если у вас шаблонный дизайн – это то, что нужно.
- Давно не встречал важные функциональные блоки, которые обёрнуты в совершенно другой CSS-стиль? Здесь это может периодически встречаться. Причём, когда пытаешься разобраться в чём собственно дело – проблема может исчезнуть сама собой.
- Встраивание рекламы в мобильную версию сайта теперь не вызывает никаких проблем. AdSens всё сделает за вас наилучшим образом.
- Не любите Pop-Up объявления и другие нездоровые методы наложения рекламы на контент – здесь этого будет вдоволь.
- Увеличение прибыли. Искусственный интеллект благодаря тесной связке с Analytics всё-таки знает больше о поведенческих факторах, как бы вы не старались утверждать обратное.
При всей сдержанности и зарегламентированности классического AdSens, автоформат позволяет себе много больше стандартных рекомендаций.
На мой взгляд – идея однозначно хорошая. Однако, плюсы от такой оптимизации пока ещё перекрываются минусами.
Будем посмотреть.