Новая волна блогеров

Тут оказывается с 12 по 18 августа в Оренбурге проходил форум «Евразия Global». Опуская все основные подробности большинства докладов и дискуссий участников, хочется особенным образом отметить одну тему, которая там был затронута – новый тренд к блогерству среди молодёжи.

Стенограмм дискуссий (или хотя бы видеозаписей выступлений) в сети мне найти не удалось. Хотя, чего тут удивляться? Это же площадка для живого общения. Поэтому без ссылок. Доверимся “сарафанному радио”.

Всё-таки небольшой фрагмент интересующей меня темы в сети нашёлся, но это лишь какая-то обрывочная информация из рассылки сайта Hello Bloger:

CEO Hello Blogger Таня Иванова выступила на международном молодежном форуме «Евразия Global» и рассказала как же можно стать блогером и выжить.
Ожидаем новую волну блогеров и стримеров!

Но даже сам по себе этот ёмкий по мнению автора рассылки отрывок создаёт больше вопросов, чем ответов.

Возможно, из анонса в рассылке впоследствии будет написана подробная статья, но пока подискутируем, опираясь на известные на данный момент факты.

На основании чего автор анонса сделал выводы об ожидаемой волне блогеров и стримеров? Откуда у Татьяны Ивановой вдруг взялся универсальный рецепт приготовления блога?

Например, сейчас больше всего наблюдается волна какого-то спада социальной активности в интернете. Множество пользователей, боясь “ляпнуть лишнего”, закрывают от всех свои профили в соц.сетях, стараются меньше излагать свои мысли в комментах и т.д.

Конечно же, на этом фоне оставшиеся истинные приверженцы делу блогерства – люди творческие, готовые писать и рождать медиа-контент ни смотря ни на что – выглядят действительно выделяющимися.

При этом, среди блогеров (как начинающих, так и уже успешных) всё острей встаёт вопрос монетизации контента. Причём, не нужно думать, что популярный блогер обязательно успешен финансово.

У некоторых даже самая идея начать вести блог сопряжена с извлечением прибыли. И вроде бы это неплохой такой мотив начинать действовать. Но заряда бодрости обычно не хватает даже на месяц работы, потому что для достижения поставленной цели действий нужно совершить много больше, вопреки ожиданиям.

Самое интересное и то, что сейчас в понимании молодёжи слово “блог” означает популярный профиль в Instagram, канал в Youtube, ну или на крайний случай популярную страничку в VK/FB. Можно, конечно, в некоторой степени выделить набирающие популярность стримы (онлайн трансляции). Но стримы воспринимаются даже не как хобби изначально, а как некое развлечение себя и зрителей.

В общем, подведём некоторый итог вышесказанному:

  • Каждому есть что рассказать, и у каждого есть желание заработать. Не у каждого есть возможность реализовать себя как блогера.
  • Действительно, в молодёжной среде наблюдается тенденция к ведению осознанных Instagram блогов. Это действительно хорошая площадка для самостоятельного продвижения. Но быть на острие, обрести популярность удаётся единицам.
  • Медийный блог – это более популярный формат, чем классический текстовый. Во-первых, медийный контент более приятен современному подписчику, с точки зрения простоты восприятия информации. Удобней посмотреть 30-минутный ролик, чем потратить тоже время на чтение длинной портянки текста.
  • Для многих ведение блога из хобби переросло в основной вид дохода. А те, кто задумываются о создании блога, в первую очередь просчитывают варианты его монетизации.
  • Блогинг, приносящий достойный доход не может стать массовым явлением, потому что источник дохода любого блогера – его читатели/подписчики/зрители. А этот ресурс ограничен. И, вместе с тем, очень разборчив и требователен.

Поэтому никакой новой волны. Возможно – новые имена, не более того.

Подписаться
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Прокрутить вверх