Не успел я написать первую осмысленную статью в рубрике Спутниковое телевидение, как тут же появился в сети инфоповод на эту тему.
А именно: огромное количество пользователей в сети заподозрило Триколор ТВ в обмане. Якобы обман заключается в вызове ложной ошибки на приёмнике пользователя, а гарантированный способ её устранения – это покупка (или обмен на) нового оборудования (ресивера, в частности).
«Наша позиция следующая — мы крупнейший оператор в России с более чем 12 миллионами клиентов. Когда мы получаем обращения от наших абонентов о возникающих у них неполадках мы разбираемся в ситуации и, если это необходимо, направляем запрос производителю оборудования для выявления возможных причин сбоя. Мы ценим каждого нашего клиента и всем абонентам, пострадавшим от технических сбоев, „Триколор“ предлагает дополнительные дни просмотра в качестве компенсации за причиненные неудобства. Мы рассматриваем обвинения, которые звучат от некоторых экспертов в наш адрес, как возможность подать в суд для защиты своей репутации», — сообщил директор по связям с общественностью «Триколор» Павел Стешин.
Видимо, в Триколор ТВ действительно произошёл технический сбой, а пользователи восприняли это как личную обиду и попытку развести на деньги. Только стоит ли того такие меры для компании, которая и так имеет на пользователях миллиарды рублей на вполне добрых и взаимовыгодных условиях?