Почему не стоит использовать Facebook, Instagram, Вконтакте и Twitter как основной источник распространения вашего контента

С широким распространением социальных медиа многие авторы в интернет перестали уделять внимание такому важному в прошлом инструменту, как личный web-сайт – полностью подконтрольный им ресурс и его содержание.

Для того, чтобы иметь полноценное интернет-издание, стало достаточно завести профиль в одной (или нескольких) из популярных социальных сетей, набрать достаточное количество подписчиков, и сконцентрироваться на контенте. Ведь это абсолютно бесплатно и не требует от автора никаких специальных навыков и умений.

Но бесплатный сыр бывает, как говориться, только в мышеловке.

Если раньше некоторые авторы сталкивались с выборочной блокировкой отдельных «неугодных» записей или целых профилей, то теперь дело поставлено на поток в автоматизированном режиме. Причём, контент и профили больше не нужно блокировать. Достаточно просто не показывать ваш контент вашим же подписчикам, или снижать количество показов до минимума, или показывать тогда, когда эта информация уже перестала быть актуальной.

С недавнего времени практически все популярные социальные сети перешли на режим «рекомендованных» обновлений. Алгоритмы социальной сети и группа модераторов сами выбирают, какие записи будут показаны в приоритете, а какие будут показаны в последнюю очередь или не показана вовсе. А это означает лишь одно – ваши подписчики увидят лишь то, что им решит показать социальная сеть. Соответственно, использовать профили социальной сети для гарантированной доставки обновлений вашим подписчикам больше нельзя.

Подписаться
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Прокрутить вверх