Site icon Техномедиаресурс

Про вконтакт

А вы знаете, что до появления рекламы многие думали о том, что ВКонтакте придумали силовики, а Павел Дуров — это красивое прикрытие. Подтверждением этому были простые рассуждения о том, что для поддержания сайта такого уровня требуются большие серверные мощности, способные хранить огромное количество видео, фото и текста, которые ежеминутно туда грузились гигабайтами, и ещё мощный сетевой канал, который бы эти гигабайты выдерживал. Но после запуска рекламы эти слухи почти полностью исчезли.



С самого начала ВКонтакте пошёл по пути копирования дизайна с FaceBook, и даже когда к середине нулевых сайты стали отличаться почти кардинально, действующая администрация приняла решение перейти на новое оформление, которое, как ни странно, было как две капли воды похоже на дизайн FB. В 2016 году дизайн сайта сменили на аналогичный FaceBook без возможности выбора со стороны пользователей.

Кстати, вот дизайн этого самого пресловутого FB в 2006 году:

Вот что по поводу перехода на новый дизайн сказал товарищ Дуров:

 

Собственно говоря, ВКонтакте копировал самую популярную в мире социальную сеть™ всегда. И это несмотря на “свой собственный путь развития”. Единственным плюсом этой социальной сети для русскоговорящих пользователь было то, что создатели сайта были тоже русскоговорящими, а это означало полностью (больше, чем полностью) локализованный и понятный интерфейс для наших соотечественников. Ещё один плюс, вытекающий из первого, в 2000-х годах в России было очень специфическое отношение к авторскому праву, что позволило сделать из ВКонтакта мегамультимедиа библиотеку с бесплатным доступом.

Чтобы сделать ВКонтакт похожим на социальную сеть, а не на медиапомойку с пустыми профилями, создатели применили хитрый ход: если пользователь не заполнил свой профиль хотя бы на 30%, функционал сети для него очень сильно урезался.

А к чему это я всё? Ах да. 21 год назад, 1 ноября 2006 года ВКонтакте впервые начал работу для “очень узкого круга лиц”.

Поздравляю! Да.

Exit mobile version