Продолжаем подводить итоги переезда с домена на домен

Как то я уже приводил статистику по этому блогу сразу после переезда с домена на домен. После изменения доменного имени, статистика оказалась более менее хорошей. Причем, для так называемой раскрутки не предпринималось ровным счётом ничего. Единственно, что выполнялось из заветов SEO – регулярное наполнение сайта контентом. 

Надо отметить, что для старого доменного имени проводились “мягкие” SEO манипуляции. А именно: проставлялись ссылки с качественных ресурсов (по мере возможности, конечно. Ссылок я не покупал), сайт регистрировался в большом количестве каталогов, каждый пост писался под конкретный низкочастотный запрос (благо всякие SEO-плагины для WordPress позволяют быстро проанализировать текст на ключевики, и поправить при необходимости). В общем, какая-то работа всё равно проводилась.

В данном случае “вожжи отпущены”. Нет больше чёткой тематической направленности, посты пишутся на лету “как есть” с минимальным количеством последующих правок и подводов под ключевики.

Так вот, к чему это я? Если вести блог в таком ключе, как ведётся meriner.ru, то статистика по сайту может быть следующей:

(для анализа использованы статистические данные по данному сайту от Google Analytics, Яндекс.Вебмастер и pr-cy.ru)

Итак, поехали. После того, как что-то начало меняться в сторону увеличения трафика прошло около года. Как раз, приличный отрезок времени, чтобы проанализировать ситуацию.

01. Статистика по сайту за год по количеству посетителей в сутки. Можно наблюдать некоторые сезонные колебания трафика. Но в целом, дело идёт к увеличению. Увеличение это – пропорционально количеству страниц сайта. Ествественно, так как поисковики любят только уникальный контент, то десятки страниц-репостов на статистику не влияют. Реальный прирост можно ожидать при размещении исключительно уникального контента. 

Статистика по сайту за год

02. Среднегодовая статистика по возрасту и полу аудитории данного блога выглядит вот так.

Демография сайта

03. Основные тематические категории, по которым пользователи переходят из поиска. Особенно интересна пятая сверху позиция. Видимо, из-за статьи про Forex.

Тематический охват сайта

(Перевод: 4,04% – Любители техники, 3,61% – Фотолюбители, 3,14% – Автолюбители, 3,00% – Геймеры, 3,00% – Заядлые инвесторы, 3,00% – Любители телевидения, 2,71% – Путешествия, 2,65% – Комиксы и анимационные фанаты, 2,56% – Любители кино, 2,52% – Смешные новости.)

04. Дополнительные тематические категории.

Дополнительные тематические категории

(Перевод: 7,80% – Искусство и развлечения / ТВ и видео / Онлайн-видео, 4,62% – Бизнес и промышленность / Малый бизнес / MLM и возможности для бизнеса, 3,13% – Игры / Компьютерные и видеоигры / Стрелялки, 2,72% – Искусство и развлечения / Фильмы, 2,50% – Интернет & Телеком / Мобильные телефоны и мобильные телефоны / Мобильные телефоны / Смартфоны, 2,50% – Финансы / Инвестиции / Валюта и валюта, 2,22% – Бизнес и промышленность / Энергетика и коммунальные услуги / Электричество, 2,10% – Искусство и развлечения / Музыка и аудио / Танцевальная и электронная музыка, 2,10% – Компьютеры и электроника / Электроника и электричество / Электронные компоненты, 2,06% – Книги и литература.)

05. Тематическая направленность аудитории. Если быть более точным, данная статистика отражает интересы посетителей.

Тематическая направленность аудитории

(Перевод: 4,06% – Бытовая электроника / Мобильные телефоны, 3,26% – Занятость, 2,51% – Авто и транспортные средства / Авторемонт и обслуживание, 2,40% – Бизнес-услуги / Бизнес-технологии / Веб-сервисы / Веб-дизайн и разработка, 2,26% – Финансовые услуги / Банковские услуги, 2,20% – Финансовые услуги / Инвестиционные услуги, 2,10% – Бизнес-услуги / Рекламные и маркетинговые услуги / Услуги SEO и SEM, 2,06% – Бизнес-услуги / Бизнес-технологии / Веб-сервисы, 2,01% – Недвижимость / Жилая недвижимость / Жилая недвижимость (Продажа), 1,90% – Дом и сад / Товары для дома и сада).)

06. География посещений. Самая большая аудитория, как и предполагалось – пользователи из России.

Карта посещений сайта

07. Статистика посещений по городам России.

Статистика посещений по городам

08. Основные источники трафика на сайт.

Основные источники трафика на сайт

Как видите, наибольшее количество пользователей приходит на сайт из поиска.

09. Из поисковых систем самый высокий трафик даёт Яндекс. Гугл отстаёт всего на несколько процентов. 

Популярность поисковых систем

10. Исходя из данных Яндекс.Вебмастера, вот часть поисковых запросов, по которым сайт находится на первой позиции в поиске (список не маленький, поэтому публиковать его тут нет никакого смысла).

TOP запросов по сайту

11. Судя по рейтингу от Alexa, сайт не входит в миллион самых популярных сайтов страны. Что как бы само по себе не очень. С другой стороны, если учесть, что сайтов в рунете только на 2009 год было около 15-ти миллионов, то и не самое дно.

Рейтинг от Alexa

Итоги

Целью сбора данной статистики была попытка оценить позиции данного блога по прошествии года существования, если учесть, что данный блог не форсился, не прокачивался и не участвовал ни в каких тёмных SEO делах. Как видите, результаты довольно неплохие. Вы, конечно, можете не согласиться. Однако, по классификации роскомнадзора, популярным блогом считается ресурс от 3000 уникальных посетителей в сутки (т.е. это аудитория, которая уже приравнивается к аудитории СМИ). Т.е. для личного блога вполне себе неплохой показатель.

Спасибо за внимание, удачи в ваших начинаниях.

Подписаться
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Прокрутить вверх